Косвенное (параметрическое) управление
|
|
FedinMA | Дата: Суббота, 29.03.2008, 23:26 | Сообщение # 1 |
Асс. каф. ФЭМАЭК
Группа: Модераторы
Сообщений: 227
Статус: Offline
| Не всё, чем мы хотим управлять, можно легко и точно измерить..)
Учиться надо так, чтобы это было тебе в радость.
|
|
| |
JuKO | Дата: Пятница, 18.04.2008, 15:39 | Сообщение # 2 |
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Где развитие? по моему всякие такие темы можно закрывать до появления конкретных вопросов, для коих и создавать новые темы для решения каждого, а так пока в основном флуд
Jedem Das Seine
|
|
| |
FedinMA | Дата: Пятница, 18.04.2008, 23:06 | Сообщение # 3 |
Асс. каф. ФЭМАЭК
Группа: Модераторы
Сообщений: 227
Статус: Offline
| Давай начнем с перечисления наиболее характерных примеров, когда необходимо использовать косвенную оценку того или иного параметра (по несколько примеров для каждого вида нагрева). Начну с индукционного нагрева: 1. Температура расплава в плавильной печи или миксере. 2. Распределение температуры по сечению заготовки при индукционном нагреве. 3. Фиксирование момента потери ферромагнитной заготовкой магнитных свойств (в том числе с целью определения температуры). 4. Определение индуктивности методом измерения электрических параметров на постоянном и переменном токе. 5. Оценка интенсивности и характера электродинамической циркуляции в плавильных печах, а также высоты и формы мениска. 6. Оценка степени износа тигля ИТП. 7. Оценка интенсивности тигельной реакции. 8. Определение массы расплава в плавильной печи или массы или положения заготовки в индукционной нагревательной установке по электрическим параметрам.
Учиться надо так, чтобы это было тебе в радость.
|
|
| |
JuKO | Дата: Суббота, 19.04.2008, 13:36 | Сообщение # 4 |
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| я пока не вижу в этом смысла....
Jedem Das Seine
|
|
| |
FedinMA | Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 01:24 | Сообщение # 5 |
Асс. каф. ФЭМАЭК
Группа: Модераторы
Сообщений: 227
Статус: Offline
| Для меня эта тема сейчас очень актуальна)
Учиться надо так, чтобы это было тебе в радость.
|
|
| |